воскресенье, 18 октября 2015 г.

Коко Шанель (Великобритания, Италия, Франция, 2008 год, ТВ). Та, кто создает стиль.

 Добрый вечер, Дорогие читатели. В данный момент я смотрю фильм Коко Шанель и вспоминаю маму, когда она была со мной. Мама воспитывала меня мужчиной, но при этом она всегда говорила: "Мужчина должен разбираться в моде, ведь девушкам приятно, когда их мужчина замечает новую прическу, новую одежду, своей спутнице."
  Я смотрю на эту женщину, смотрю на ее судьбу, смотрю на ее силу и восхищаюсь. Я большой поклонник биографических фильмов, узнавать через что прошел человек и добился высот, когда я смотрю такие фильмы, я вдохновляюсь, я задаюсь целью, правда потом я вспоминаю, что в жизни все труднее и дольше, но именно такие фильмы задают темп к развитию. Так и фильм Коко Шанель, я думаю не обязательно пересказывать сюжет и актеров, да и не очень хочется портить впечатление от фильма, эта картина из разряда обязательно смотреть, особенно девушкам.
 Вот такая вот короткая рецензия, вот такое вот короткое мнение, не знаю, что со мной сегодня видимо просто грустно, что когда-то я смотрел этот фильм с мамой, а теперь в одиночестве и вспоминаю мое счастливое детство.
  Приятного просмотра, мои Дорогие читатели.

P.S. У женщины. которая не умеет пользоваться духами - нет будущего. Коко
P.S.S. Личная рецензия получилась...


Комментариев нет:

Отправить комментарий