среда, 7 октября 2015 г.

Виселица (США, 2015) Тот неловкий момент, когда трейлер страшнее фильма.


Доброго времени суток, Дорогие Читатели!

  Хочу, нет, обязан, поделиться впечатлениями от фильма, да может уже и поздно, но надеюсь спасти кому-то 1 час 17 минут жизни и отговорить от просмотра этого фильма!
  Что за бред? Бред! БРЕД! Первые мои мысли после просмотра этого фильма, эх, а как все хорошо начиналось, как много обещал трейлер, а что получили? Господи, да заставка перед фильмом и то страшнее! Хотелось увидеть действительно страшный, жуткий фильм, который вселял бы страх, а потом в темноте в своей квартире ходить с фонариком... но нет.
 Итак, разберемся подробнее, что же плохого в этом фильме, а что хорошего (если конечно есть). Самым жирным минусом данного фильма я хочу назвать не логичность! Знаете этот фильм из... даже не знаю... он просто один большой штамп... создатели просто взяли все ужастики, все штампы (Паранормальное явление, Астрал, Ведьма из Блэр, Синистер и т.д.) и запихнули в этот фильм длиной 1 час 17 минут. Поведение героев еще ладно, за такой большой стаж просмотра ужастиков уже можно привыкнуть к их не логичному поведению, но не логичный сюжет? Для меня это что-то новенькое, если в Синистере приходил призрак и заставлял убивать, если в Паранормальном явлении призрак преследовал конкретных людей, и в фильмах это объясняется, то здесь?! Просто абсурд, призрак (простите за спойлер, но лучше я напишу сейчас, чем вы будете это смотреть), убивает ради убивать?! У меня только одно слово: Бред!
  Ок, бюджет фильма всего 100 тыс $, можно простить, хотя минутку бюджет первого Паранормального явления был всего 15 000 $, а он в разы страшнее, наверное все-таки тогда режиссеры старались, им было интересно, их вдохновляла идея, а сейчас такое количество однотипных ужастиков, такое количество штампов, что такие фильмы снимают ради одного, правильно мои дорогие читатели, ради денег! Черт с этим сюжетом, все равно сто тысячный бюджет окупит себя в прокате, даже если заработает миллион, а Виселица заработала более 22 миллионов долларов. Я очень надеюсь, что не появится вторая, третья, четвертая...десятая часть этого ужастика, а то будет страшно смотреть на это зрелище, нет не страшно, скучно и стыдно.
  Как таковых конечно спецэффектов вы не найдете здесь, призрака показывают всего раза три-четыре, но можно было и вообще его не показывать, этим Паранормальное явление и держало в страхе, мы не видели, что или кто там, не знали демон, тень, призрак и это действительно пугало.
  Актеры...мммм...ладно пускай я не так буду их ругать, все-таки ребята видно, что старались, как-то пытались и им можно сказать спасибо, конечно где-то они переигрывали, где-то наоборот не доиграли, но старались и создавали хоть какую-то атмосферу в фильме, испуганные лица, крики, беготня, паника, ну хоть что-то я могу отнести плюсом в этом фильме.
  В итоге, что я хочу сказать, пожалуйста, вы можете его посмотреть, но только в том случаи, если вам не жалко своего времени, я могу сказать точно, что я пожалел, что потратил 1 час 17 минут в пустую! Но если же вы все-таки решите смотреть этот "шедевр", то не рассчитывайте на что-то супер выдающее, вообще не рассчитывайте на что-то.

P.S. Посмотрите лучше трейлер, впечатлений останется больше, и будут они положительными.


Комментариев нет:

Отправить комментарий