суббота, 10 октября 2015 г.

Отвлекаемся от суеты и наслаждаемся, пять очаровательных мультфильмов!

  Здравствуйте, мои Любимые читатели!!! У меня сегодня за окном по настоящему весеннему солнышко!!! Если вас погода подвела, то у меня есть для вас одно заманчивое предложение для поднятия настроения!
 Если вы любите мультики так же, как их люблю я, предлагаю вам мою подборку очаровательных мультфильмов для поднятия настроения или просто отдохнуть несколько минут от рутиной работы! Наслаждайтесь, мои Дорогие читатели!

  1) Осьминожки, очаровательный мультфильм, позитивный двухминутный мульт заставит вас, и посмеяться, и посмотреть его детскими глазами, ведь главные герои так очаровательны, да еще и под задорную музыку.

  2) Птички, ну разве они не прелесть?! Всего три минуты мультика, а сколько юмора и в тоже время не плохое нравоучения: Не стоит смеяться над теми, кто на вас не похож. Посмотрите. насладитесь и сделайте доброе дело, оно обязательно вам вернется!

  3) А если за всей ежедневной суетой, вы забыли что такое жизнь, я совету вам посмотреть это очаровательный мультик и вспомнить ради чего вы живете. Менятйте судьбу пока не поздно!

  4) Presto! Что может смешнее голодного кролика? Белый голодный кролик!=D Насладитесь этим простым, но оооочень смешным мультикам!


  5) И напоследок, еще один потрясающий мультфильм от Pixar, Day & Night (День и Ночь), они настолько разные, настолько не похожи  друг на друга, как зима и лето, но одно не может существовать без другого, Этот мультик откроет вам глаза на многое, ведь я очень надеюсь, что в нашем мире осталось еще много прекрасного! 

  P.S. Приятного вам просмотра и воспоминаний о детстве, мои Дорогие читатели!




Комментариев нет:

Отправить комментарий