вторник, 13 октября 2015 г.

Железный Арни вечен! Ничто не может остановить Терминатора.

  Добрый день, Дорогие читатели!
После выхода пятой части Терминатора мнения людей разделились, многие шли на этот фильм по трем причинам:



  1) Железный Арни, снова  Терминатор, после неудачного запуска фильма Да придет спаситель, продюсеры ломали голову: "Мы не можем потерять эту франшизу - думайте что нам делать". Думали, думали и наконец-то придумали, вернули Арни, но очередной перезапуск франшизы оказался не таким успешным, как рассчитывали боссы Голивуда.
  2) Ностальгия - ну разве не прекрасно вспомнить того терминатора из далеких 80х? Это же детства не одного поколения! Эх, были времена, когда снимали что-то новенькое.
  3) Что тут лукавить? Многие мужики шли на это фильм еще и ради прекрасной Эмилии Кларк (кстати, журнал Esquire назвал ее самой сексуальной женщиной мира. ну что есть, то есть) А трон ей бы пошел;)!


  Но к чему я все это начал? А к тому, мои любимые читатели, что боссы Голливуда решили не оставлять данную франшизу, они хотят доработать ее, проделать работу над ошибками и ринуться снова в бой. Честно не знаю, я очень люблю Терминатора, мне нравится Арни и естественно Эмилия прекрасна, но надо ли пытаться что-то возродить? Может, пришло время закончить? Или создать совершенно новый сюжет? Поживем, увидим, деньги они правят всем, но не надо забывать и том, что в съемки нужно вкладывать душу.
 До встречи, мои Дорогие читатели.

Комментариев нет:

Отправить комментарий