пятница, 9 октября 2015 г.

Финал Голодных игр близок! (финальный трейлер)

  Дорогие мои читатели! Хочется поделиться своими чувствами и воспоминаниями. 

  Я стал большим поклонником Голодных игр совершенно случайно. Просто переключая каналы, я остановился на СТС и увидел первую часть... все... после это понеслось, я стал ждать продолжения, отслеживать процесс съемок, я просто окунулся в этот мир. 

 И вот пришло время с ним прощаться, знаете это как с книгой, ты прочитываешь последнюю страницу и все! ВСЕ! История закончилась и вот ты ходишь и думаешь о главных героях, о книги, придумываешь продолжение! Так и здесь история Китнисс подходит к концу, я очень жду этого фильма, но в то же время мне становится очень грустно. 

Смотрите финальный трейлер Голодных Игр! Приятного, просмотра, мои дорогие читатели!

                             

Комментариев нет:

Отправить комментарий