пятница, 9 октября 2015 г.

В один момент Кинопоиск умер! #КинопоискRIP

Еще вчера вечером очень сильно напрягла картинка о технической работе на кинопоиске, но подумал: "Ладно, ребятки улучшают работу сайта"- я занялся своими делами, начал готовить новый пост в блог, думал, что выложу сегодня свое мнение о фильме... но... ночью, когда я зашел проверить кинопоиск, я пришел в ужас! Что сделали с самым полезным, с самым удобным и информационным сайтом про фильмы? Когда?! Когда, черт возьми, яндекс успел добраться до него?

А теперь давайте по порядку, что же там нового:

1) Вход только через Яндекс аккаунт (не знаю, правда, как у вас у меня было только через яндекс).

2) Новостная лента, ну если новостная лента теперь заключается в том, чтобы перекинуть меня вк и открыться там, то простите, конечно, но эта самая тупая идея в мире!

3) На данный момент пока я пишу этот пост, то постоянно не работает то одна страница, то другая.



4) Жуткий дизайн, мне кажется или те, кто работали над дизайном, забыли печальный опыт Microsoft с плитками (да, на сенсорном экране плитками пользоваться удобно, но эта сайт и часто люди сидят с компьютеров, где отсутствует плиточный дизайн). Так же огромные плитки не воспринимаются мной, как хотелось бы, такое чувство, что на этом сайте просто одна реклама фильмов, а в принципе так оно и есть.

5) Что мы видим на стартовой странице вместо новостей, новых трейлеров, интервью? Мы видим: "Смотрите в кино", "Новинки онлайн", "Бесплатные фильмы онлайн", "Фильмы про супергероев" и т.д., т.е. кинопоиск стал напоминать больше онлайн кинотеатр (напомню таких сайтов и инете, как грязи и платных и пиратских), чем информационные кинокаталог, так что в чем смысл делать очередной онлайн-кинотеатр я не понимаю.

6) Белый фон? Вы серьезно? Ребятки, вы, что обули кинопоиск в белые тапочки? Это ужасно режет глаза, это смотреться не просто, как вы думаете или некоторые сторонники нового дизайна, это смориться убого, бедно, НЕОРИГИНАЛЬНО! Мои блоги и то выглядят веселее, а они у меня, прости Господи бесплатные.


 Ну что же, это только несколько минимальных замечаний, сделанных всего за десять минут пользования кинопоиском, я очень люблю этот сайт, я очень давно им пользуюсь, но... сейчас не знаю, и это не какой-то протест против яндекса. Я обычный пользователь интересного, нужного миллионом людей сайтом, и я хочу и очень надеюсь, что сайт вернется хотя бы частично, чтобы хоть новости можно было читать, но вериться в это мало, а значит мне, как и другим пользователям придется искать альтернативные источники в инете. Очень жаль, что так все заканчивается. Всем спасибо, до новых постов, мои Дорогие читатели.   

P.S. Если вы любите кинопоиск так же, как его люблю я, то поддержите петицию, да многие скажет, что это не поможет, но лучше попытаться, чем просто возмущаться, я лично поставил свою подпись.

P.P.S.Подпишись! Или давайте откроем свой кинопоиск, с новостями, нормальным рейтингом и работающими разделами.

#ВернитеСтарыйКинопоиск
https://www.change.org/p/%D1%81%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%B0%D0%BC-%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BA%D1%81-%D1%80%D1%83-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA/u/13699796

Комментариев нет:

Отправить комментарий